Отзывы

Отдыхали с семьей в конце июня. Мы здесь уже второй раз и думаю, что не последний. В этом сезоне очень много новшеств — и шезлонги на пляже, и аниматоры для детей, разнообразное меню. В этом отеле придерживаютя спокойствия и порядка, не слышно никогда пьяных криков и всякого ненужного шума, разве только детский веселый смех. Уже в который раз задумываюсь как можно так продумать очень грамотно, в таком тихом поселке сделать такую красоту. Ну , честно, просто радует глаз — тут тебе и цветы и красивый басейн, обслуживание и внимание . Со стороны кухни, нет слов- придраться не к чему, думаю, что большую роль играет шефповар и остальные повара, спасибо . Если семейные люди с детьми еще в раздумии куда поехать — советую в этот отель . Не пожалеете, правда , сами потом убедитесь. Уезжая, мы сказали спасибо от чистой души хозяевам.

Олег. Киев
29 июня 2016

Отдыхали в Анна Марие  с 16 по 20 июня 2016 года. Бронируя номера, даже не побывав еще в отеле, уважаемый Виталий попросил поделится ссылкой в социальных сетях. Поэтому чуть поостыв, решилась на отзыв.

В Курортном уже не первый раз, да и вообще стараемся выбираться летом каждый месяц по недельке. Тихая деревня, море на порядок чище чем в Затоке,  на пляжах мало людей если отойти поодаль, везде проблемы с интернетом ( что порой не плохо), в целом если цель пляж, прогулки, книга – то вполне ОК. Ранее  были в Маяке, Бальзаминате, а в этот раз, без ребенка, в Анна Марие.

  Дорога , если  поворачивать почти перед Шабо, то довольно сносная, я бы даже сказала на порядок лучше чем была раньше.  Пи этом можно сразу 2-3 км заехать в Центр вина Шабо – прикупив вина, коньков и граппы ))) да и покушать можно в ресторанчике напротив  — Шабский дворик, очень достойное место, с реальными ценами на кухню и бар, вкусно и отличное обслуживание.

Выбор на Анну Марию, пал, так как ежегодно в июне  на номера в отеле действует скидка Покупона 33%, итого номер на двоих вместо 950грн, стоит порядка 650грн., что для этого отеля реальная цена.

Плюсы:

— отель новый

— есть бассейн с детским отделением

— вся территория усажена розами

— во всех номерах есть балкон, с летней мебелью и сушкой для белья

— во всех номерах есть чайник, 2 чашки с блюдцем, фен, холодильник, ну и телевизор

— номера качественно убирают

— лестница на пляж, по пути со скамеечками

— на пляже шезлонги с матрасиками ( но не все) и теневой навес

— туалет  ( но без света) наверху около лестницы и душ для ног

— магазинчик  перед выходом на пляж

Плюс/минус

— есть игровая зона и аниматоры, НО территория отеля маленькая, и по сути развернуться  детям негде,  небольшой кусок на задней части отеля, если мяч – то он уже на балконе, ни футбола, ни баскетбола и т.д.

— есть мангалы и беседки , НО территория отеля маленькая, поэтому   мангалы вокруг отеля, у соседей шашлык – у вас дым на балконе

— мебель итальянская, НО на матрасе  сверху 2 матрасичка ( ну очень неприятное зрелище), разного цвета, мало ли(((,  кровать скрипит так, что ты просто просыпаешься переворачиваясь, или если переворачиваются соседи

— есть двухместные номера, вход на которые с балкона, и на 2 номера 1 общий балкон, эти номера удобны если приехала компания  ( 2+2, нам повезло, мы приехали с друзьями и нас поселили именно так)))), но если Вы разные люди, то думаю не очень)))

— балкон должен закрываться, но ключ 1, и он в дверях, и по факту не работает, сразу же попросили починить, чинили в 3 захода. Почему нельзя уже и ключи для обеих комнат сделать ?

— лампочки на балконе горят не все

Минус ( чего бы никогда не выдержала Ольга Фреймут!):

— постельное белье —  черно-коричневого цвета в тиграх, с неприятным запахом, влажное, реально совсем непривлекательное. На утверждение  — в отеле должна быть белая постель, должно быть видно, что все чистое – ответили что такие комплекты закупили при открытии, и других нет

 — покрывало на кровати не меняют после предыдущих постояльцев, оно не стиранное с пятнами

— полотенца  —   коричневого –бежевого цвета, с неприятным запахом, особенно если им вытереться после душа, оно просто воняет затхлым запахом, висение на балконе не помогает, даже если  постирать . Меняют полотенца   раз в 3 дня. На утро второго дня,  понимая, что зловонит, попросили старшую горничную поменять – ответили что это нереально, так как не прошло 3 дня(((, когда через день принесли новые с таким запахом, ответили что все белье хранят в подвале и потому такой «аромат». Понимаю, что влажные полотенца просто преют в подвале.

— заказав ужин на летней площадке и попросив стаканы, чтобы выпить собственно привезенное  Шабское вино, нам сказали, что стаканы можем получить заказав любое вино на баре, нам его принесут в бокалах, с них мы потом и можем пить(((, а чистых дать не положено((((.  Ответ администратора  ресторана убил – Вас сюда никто не звал, и вообще Вы можете здесь не кушать((((

— интернета в номерах нет, да и на летней площадке «ресторана» у бассейна, не особо разгуляешься, хотя  пароли к 2-м точкам дают сразу

— парковки отведенной нет, машины паркуют вдоль аллеи по ходу на море, но охранники есть

 — так как навес только от тени, то после дождя все матрасы на шезлонгах были мокрые, их не собирают, и не накрывают, да и не стирают тоже.

В целом это отель  без звезд,  не на берегу моря,  туда надо идти метров 150 по дорожке, и потом еще 160 ступенек ( вниз прикольно, вверх не очень), не каждый ребенок осилит. Но для  Курортного, в которое  едут за тишиной и морем, ( а оно  очень изменчиво), с бассейнами есть пока 3 отеля, один из них Анна Мария, и еще Бальзаминат и Маяк ( недавно построили бассейн).   Но в Анну Марию надо брать свой комплект белья и набор полотенец)))))

Оксана Сопова
25 июня 2016

Хочеться вернуться снова и это главные слова. Огромная благодарность и слова уважения администрации отеля благодаря которым есть возможность отдыхать с детками уже второй год подряд и ничуть не пожалеть. Спасибо Вам за то что вы есть за ваше настроение и уют. И конечно же невозможно отметить главного шефа по кухне и его команду которые на кухне творят чудеса. Очень понравились новинки в этом году (аниматоры еще пока как новички, шезлонги, навесы, цветы и т.д.). До новых встреч!

20.06.2016
20 июня 2016

Как-то сложилось, что отзывы не пишу, ни хорошие, ни плохие. Но к отелю Анна-Мария не могу не высказать слова благодарности персоналу отеля, официантам, поварам и всем, кто делал наш отдых комфортным и уютным, таким, что уезжать не хотелось. Большие, вкусные порции, адекватные цены в ресторане, чистота, красота и порядок на территории отеля, внимание и дружелюбность — основные качества отеля. Всем советую, а сами приедем снова!

Светлана
20 июня 2016

Отдыхали в период с 29 августа по 5 сентября. Отелем остались очень довольны. Встретили приветливо,разместили быстро. Номер просторный,убирали тщательно. Кормили вкусно,обслуживали вежливо и быстро. Бассейн великолепен! Побережье и море — выше всяких похвал. Спуск к пляжу сделан с заботой об отдыхающих,скамеечки между пролетами очень уместны. Единственное замечание — постарайтесь рассмотреть возможность оборудования теневых навесов на пляже,они просто необходимы! А в остальном,огромное спасибо за качественный отдых всем — хозяевам,администраторам,официантам,горничным,охране!!! С удовольствием будем вашими гостями в дальнейшем. Удачи!!!

Татьяна
07 сентября 2015

Хороший, уютный, тихий отель. То что касается отеля, претензий практически нет, за исключением постельного белья, хотелось бы чтобы оно было белым!!! Мы с мужем остались довольны. Единственное, что касается пляжа, хотелось бы чтобы был душ внизу на пляже и шезлонги с зонтиками не помешали бы. А в остальном почитайте отзыв Марины 14.08-21.08.15 — поддерживаю каждое ее слово. Всем отличного отдыха.

Виктория
05 сентября 2015

рекомендую и приедем снова ))))))
Отлично

Олимпиада,Измаил
28 августа 2015

Отель это «оазис » среди разрухи. Сам отель на твердые 3 звезды. Заявленная стоянка – это машины, стоящие меж деревьев и кустов хаотично и в пыли. Но под охраной. Охраны много и работу свою выполняют отлично.  Море чистое, пляж чистый, но абсолютно ничем не оборудован. Ни шезлонгов, ни зонтиков, ни туалета. Туалет и душ находится на верху лестницы. Но пока ребенок добежит до него 152 ступени, уже можно возвращаться вниз. Бассейн чистый, шезлонги чистые. Персонал приветливый. Горничные убирают хорошо. Замена полотенец на 4 день, постели на 7. В номерах присутствует посторонний запах. У нас был запах просто после курящих предыдущих отдыхающих, а у друзей попахивало канализацией. Двуспальная кровать в номере очень удобная, а вот раскладной диванчик в 3-х местных номерах – это пытка. Это поролоновый матрасик 5см толщиной. Очень жестко. В ресторане еда вкусная. Цены высокие. Брали комплексные обеды. На троих – два обеда вполне достаточно. Порции большие. Если решите поужинать у фонтана, садитесь лучше в беседках. С деревьев постоянно летит цвет. И если пока светло, его можно доставать их тарелки, то с наступлением темноты ваши блюда становятся еще «вкуснее» . Фонтан немного напрягает. Он так шумит, что за ужином не слышно собеседника. А с 22.00, когда его отключают, наступает живительная тишина и спокойствие.

Татьяна
27 августа 2015

Гарний готель, чудове море, привітний персонал. Номер повністю відповідає фото на сайті. Значний недолік номеру — темна білизна, тому оцінити її чистоту неможливо і покласти спати дитину на темно- коричневу леопардову білизну — це просто якось дивно, як на мене. Їжа смачна, економніше брати комплексне харчування, хоч інколи доводиться чекати цілу годину за столиком, поки принесуть обід (офіціанти просто не встигають обслужити велику кількість гостей). Стоянка, як уже писали — це територія на вулиці під деревами, щоправда ведеться відеонагляд. Загальне враження — позитивне. Це для тих хто любить пасивний відпочинок з комфортом.

Діана
25 августа 2015

Отель хороший, приятный, вежливый персонал. Море вообще супер, пляж чистый. Питание вкусное, но действительно даже по киевским меркам дороговато. Вообщем понравилось, очень не хотелось уезжать.

Валерия
23 августа 2015

Оставить отзыв